Я ищу
Шины и диски Добавить объявление
Календарь
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31
Весь месяц

Обратная связь
Если у вас есть предложения или замечания о работе наших сайтов, вы можете отправить нам сообщение через форму обратной связи.


KIA Rio сохраняет лидерство среди моделей, но смена поколений может помешать ему удержаться впереди Lada Granta

Июль стал пятым месяцем подряд, когда продажи на российском рынке превосходят прошлогодний уровень, причем рост превысил отметку +18%. По данным «Ассоциации европейского бизнеса» реализовано почти 130 тысяч автомобилей. Это по-прежнему почти в два раза ниже абсолютных рекордов 2012 года, когда удалось продать 255 тысяч автомобилей, однако позволяет говорить о явном тренде на восстановление рынка.

В комитете АЕБ отмечают, что двухзначные цифры прироста не ослабели даже с наступлением сезона отпусков. Кроме того, помимо покупателей премиум-марок и лоукостеров проснулись клиенты, выбирающие среднеценовые автомобили.

Топ-10 марок-лидеров выглядит вполне традиционно: Lada, KIA, Hyundai, Renault, Toyota, VW, Nissan, SKODA, Ford, Mercedes-Benz.

Самой популярной моделью по итогам июля стал KIA Rio, однако в ближайшие месяцы бестселлер рискует потерять лидерские позиции из-за смены поколений и подорожания. Продажи нового KIA Rio стартовали 1 августа.

Поджимает корейскую модель Lada Granta, которая восстановилась после некоторого спада интереса, а Hyundai Solaris ведет позиционные бои с Lada Vesta. Пятерку замыкает Volkswagen Polo, а самым популярным кроссовером остается Hyundai Creta, позициям которого всерьез угрожает прежний любимец рынка – Renault Duster. В десятку входит универсал Lada Largus, а также две небюджетные модели – Toyota Camry и RAV4.



Виталий Щеглов
Фото: Артем Краснов
Комментарии (16): Продажи из бюджета для... далее

Прайс-лист начинается с отметки 1,1 млн рублей за автомобиль с передним приводом, механической коробкой передач и 1,6-литровым мотором (117 л.с.). В комплектации есть кондиционер, АБС, две подушки, электростеклоподъемники, но доплаты попросят за магнитолу, подогрев сидений, легкосплавные диски и ряд других опций. Все перечисленное появляется в комплектации Intense за 1,19 млн рублей.

Полноприводная версия доступна только с вариатором INVECS-III и двухлитровым мотором (150 л.с.), а цена стартует от 1,34 млн рублей, причем комплектация сразу лучше: например, есть полный набор подушек безопасности, система стабилизации и 17-дюймовые колесные диски.

За время отсутствия модели у нее появилось несколько серьезных конкурентов, в том числе самый популярный кроссовер России Hyundai Creta. Для сравнения, близкая по оснащению к ASX 1.6 Intense «Крета» обойдется в 899 тысяч рублей – на 300 тысяч доступнее «японца». В каком-то смысле правильнее сравнивать его с импортируемыми моделями, например, Suzuki SX4, который в базовой версии обойдется в 1,179 млн рублей, имея при этом чуть лучшее оснащение, чем близкий по стоимости ASX в версии Intense.

Таким образом, вряд ли ASX ждет успех, который он имел в России несколько лет назад, когда годовые продажи составляли 20 тысяч автомобилей.

Напомним, что после длительного перерыва Mitsubishi ASX возвращается в Россию в рестайлинговом исполнении и японской сборке: до этого модель импортировали из США.

Виталий Щеглов
Фото: Mitsubishi
Комментарии (13): Морда уродливая!!! Зачем... далее


Авторская колонка

Автообъявления
Ежедневно у нас размещается 2 объявления.
Добавить объявление
До 10-ти объявлений бесплатно

Автокатастрофы